Обслуживание онлайн касс

Обслуживание он-лайн касс в нашем Авторизованном сервисном центре производится на условиях гарантийного или пост гарантийного обслуживания.
  • по договору с фиксированной ежемесячной оплатой
  • или по разовому договору на ремонт.
При обслуживание по договору за клиентом закрепляется сервисный инженер. При возникновении вопросов он выясняет текущую ситуацию и решает возникшие проблемы. Помощь оказывается дистанционно или выездом сотрудника на место. В случае серьезных поломок – кассовый аппарат забирается на ремонт в АСЦ. Если клиент обращается с разовым запросом на ремонт (не по договору), то он привозит оборудование в АСЦ , где производится диагностика и необходимый ремонт или настройка оборудования. Заключается разовый договор на ремонт. Гарантия производителя на кассовое оборудование 1 год с момента первичной регистрации.

Наш АСЦ помогает с гарантийным ремонтом

Гарантийное обслуживание аппаратов, которые ставили на учет в нашем АСЦ производится без доп оплаты. При условии, что никто другой не трогал оборудование (т.е. не вскрывал пломбы, не ронял, топил и т.д.) В этом случае ремонт оборудования - дополнительная услуга с необходимым заказом запчастей.

Наши партнеры

Партнер

Объекты, на которых выполнялся данный вид работ

Посмотреть объекты на карте